Их тут тысячи! Одни одним занимаются, другие – другим, третьи – третьим, четвертые всем сразу, но почему-то очень дорого! Пятые тоже всем понемножку, но только это все не то что мне нужно. Ну в конце концов, не тендер же мне между ними проводить – бизнес–то у меня только начинается, можно и без тендеров выбрать что-то подходящее.
Говорю мужу, мол, ты мне бизнес подарил, обеспечь и рекламную поддержку, а то у меня голова кругом от рекламных возможностей московских агентств! Мне на выставку через два месяца, а конь не валялся – ни стенда, ни раздатки, ни продукции….
А он отвечает: «Да не вопрос, дорогая! Вот сюда иди прямым ходом в рекламное агентство в Москве «MODENA». Сам здесь постоянно заказываю рекламу, пока доволен. А по поводу продукции не помогу. Бизнес твой, ты и думай, что выставлять будешь!».
Мужу я пока, слава богу, доверяю больше, чем всем агентствам Москвы. Если он сказал, что «постоянно куда-то ходит», значит это того стоит. Потому как муж мой – редкостный зануда и педант.
Ну да речь не о нем.
Я так думаю, что не зря муж отправил меня прямиком в рекламное агентство «MODENA», потому как специализируются они на вставочном оборудовании – а это как раз то, что мне и нужно! На сайте у них весь перечень всех «умелок». Но у меня–то выставка первая, я и половины из этого не знаю, что они умеют! Контакты есть, завтра позвоню, познакомлюсь, скажу, что по рекомендации…
У них, кстати, каждому новому клиенту подарок полагается. Надеюсь, что это не магнитик на холодильник!
Зачем вообще нужны эти выставки?
Зачем нужны эти выставки, если можно в магазин сразу прийти, например, или на сайте все посмотреть?
Понятное дело, зачем – себя показать и на других посмотреть! Ну, конечно, не столько себя, сколько свою продукцию.
Во всяких умных книжках и учебниках написано, что выставки – это возможность пообщаться с коллегами, партнерами, конкурентами и своими же покупателями. Хотя, при этом, никто не запрещает общаться и с чужими покупателями тоже. Поговоришь так, визиточку сунешь, буклетик свой, конфеткой угостишь… Глядишь, покупатель из чужого стал твоим! Да еще и товарища привел!
Так вот зачем нужны выставки – честный способ переманивания клиентов!
Может даже быть, что поставщиков новых найдешь, более выгодных или новый канал сбыта продукции.
По-моему, выставки – это очень нужное мероприятие. Главное, не сидеть все время, свой стенд охранять, а общаться, общаться и ещё раз общаться! Пока язык не отвалится!
А еще, что я уже точно успела понять, так это, что после того, как выставка закончилась, надо не сидеть на попе ровно и ждать, когда к тебе заказчики и клиенты стройными рядами повалят, а самой брать все визитки, что насобирала на выставке и первой обзванивать своих новых знакомых для того, чтобы закрепить знакомство или сразу договориться о взаимовыгодном сотрудничестве!
Но, если честно, то эту идею мне муж подкинул.
Спасибо ему. И за бизнес. И за идею. И за агентство MODENA – все как надо сделали и, самое главное, вовремя!