Брендовая одежда, по общему мнению, является своеобразным проводником в мир высокой моды от ведущих европейских дизайнеров. Однако некоторые модницы путаются в терминологии относительно видов этой одежды. К примеру, некоторые искренне считают, что изделия « от кутюр» можно приобрести в фирменных бутиках, однако это далеко не так.
Представляем вашему вниманию классификацию брендовой одежды.
Какая она бывает
Сразу оговоримся, что термин « брендовая одежда» можно понимать по-разному. В русской трактовке этот термин обозначает что-то статусное и практически недоступное обычному обывателю. На самом деле, слово « брендовая» обозначает, что вещь просто произведена под одной из известных (или не очень известных ) торговых марок.
Брендовая одежда делиться на шесть основных сегментов:
- Вещи « от кутюр» ;
- Одежда « прет-а-порте де люкс» ;
- « Прет-а-порте» ;
- « Диффузный» сегмент;
- « Бридж» сегмент;
- « Масс-маркет» .
Каждый из сегментов относится к определенной ценовой категории. Кроме того, все сегменты довольно четко разделяются по доступности.
Сегменты
Начнем с брендовой одежды « от кутюр» . Этот сегмент является синонимом слова « эксклюзив» . Такие вещи создаются самим модельером от начала до конца. При их изготовлении используются элитные материалы и фурнитура. Нередко одежда от кутюрье оформляется драгоценными металлами и камнями. Вещи этого класса шьются исключительно по индивидуальному заказу и по мерке будущего владельца. Естественно, приобрести такую одежду в бутиках и фирменных магазинах невозможно.
Изделия класса « прет-а-порте де люкс» тоже изготавливаются с применением ручного труда, и при непосредственном участии дизайнера. Однако несмотря, на премиум-класс, такие вещи уже производятся серийно, и при должном упорстве, заплатив астрономическую сумму, их можно купить в фирменных магазинах бренда.
Сегмент « прет-а-порте» также относится к премиум классу, впрочем, при его производстве больше используется техника, чем ручной труд. И, хотя стоимость товаров этого сегмента достаточно высока, они при определенных условиях могут быть доступны широкой публике. Пример таких изделий модно увидеть в этом магазине: http://cashmere.ru/goods/girl-tops-shirts/
Следующим по шкале доступности идет « диффузный» сегмент. Надо заметить, что данный класс бывает не у всех производителей. « Диффузным» сегментом называют вещи среднего класса. Также к среднему классу в некоторых брендах относят сегмент « бридж» . Это качественная и удобная повседневная одежда, доступная людям со средним достатком. Продается обычно в бутиках.
Самым массовым сегментом по праву считается « масс-маркет» . Данный класс встречается только у брендов, ориентированных на массового покупателя. Несмотря на то, что при производстве такой одежды используются технические приспособления, качество этих товаров, все равно относится к брендовым. Вещи сегмента « масс-маркет» продаются как в фирменных магазинах, так и в бутиках. Наиболее полно иллюстрирует этот сегмент одежда американского бренда GAP.
брендовой одежды http://cashmere.ru/
http://cashmere.ru/goods/girl-tops-shirts/