Производители товаров для обслуживания автомобилей предоставляют современным автомобилистам огромный выбор самой разной продукции, среди которых очень значимое место занимают моторные масла.
Существует немало их разновидностей, предназначенных для использования в разных условиях и движках разного типа, отчего сегодня не составляет никакого труда подобрать масло. Синтетика при этом пользуется особенной популярностью.
Подобная разновидность смазочных материалов является результатом химического синтеза, в то время как минеральные смазки – это продукт нефтепереработки. Имеющие разные способы получения, такие масла отличаются и своими свойствами.
Синтетика заметно превосходит минералку, полностью опровергая бытующее мнение, что все натуральное – лучшее. Однако не в этом случае. Особенности синтетики заключаются, прежде всего, в сохранении стабильности продукта вне зависимости от эксплуатационных условий. Синтетическое масло остается в пределах заданной вязкости, и неважно, какие температурные режимы воздействуют на него.
Кроме того, испаряемость такого продукта является минимальной, что тоже разительно отличает его от минерального аналога, и делает более выгодным в использовании, заметно уменьшая расход.
Окислительные реакции неизменно оказывают влияние на минеральные продукты, ухудшая их качественные показатели и вызывая старение. Однако синтетика совершенно к ним не восприимчива, и подобная устойчивость – это весьма важное преимущество синтетических моторных масел перед натурпродуктом.
Благодаря модернизированной формуле показатели вязкости остаются неизменными даже при минусовой температуре окружающей среды, поэтому осуществить пуск движка, залитого синтетикой, не представит никакой проблемы, как это обычно случается с минеральным маслом, застывающим на морозе.
Это достигается вследствие того, что масло стабильной текучести моментально заполняет силовой агрегат, и не нужно дожидаться его разогрева, что при минусе весьма проблематично.
Вязкостные показатели способствуют тому, что силовой агрегат эксплуатируется в щадящем режиме, отчего срок его службы заметно продлевается, и в системе не образуется посторонних осадков и нагара, присущих минералке.
Синтетика для автомобильных моторов способна создавать защитную пленку оптимальной толщины, которая не истончается при повышении температуры и покрывает сплошным слоем детали и механизмы движка, предохраняя их от износа. Причем даже экстремальные условия эксплуатации не сказываются на работоспособности агрегата.
С учетом всех достоинств синтетики цена ее лишь в 2 раза выше, нежели у минерального аналога.